Здравствуйте, хотелось бы узнать как можно реализовать отдельный сервер для игры которая создана на библиотеке SFML, какой язык использовать для написание сервера, краткое что-ли руководство где и в чем надо разобраться, какие фреймиворки использовать и т.д.
P.S Сервер должен выдерживать в районе >~100 человек одновременно, так что костыли не предлагаем)
P.S.S Как я понимаю что бы особо не морочится с античитом то лучше сделать так что бы все процессы игры контролировал/обрабатывал сервер, а клиент в свою очередь только отображал картинку, ну и делал какие то небольшие действия…(Покрайнемере в мморпг все построено на сервере, но если так сделать будет слишком трудно то можно что бы сервер и клиент создали между друг другом некое WebSocket соединение.(Ну или ваши варианты.)).