Как сделать сервер для игры написанной библиотекой SFML

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Network Как сделать сервер для игры написанной библиотекой SFML

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  ratatyq 7 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3705

    ratatyq
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:4

    Здравствуйте, хотелось бы узнать как можно реализовать отдельный сервер для игры которая создана на библиотеке SFML, какой язык использовать для написание сервера, краткое что-ли руководство где и в чем надо разобраться, какие фреймиворки использовать и т.д.

    P.S Сервер должен выдерживать в районе >~100 человек одновременно, так что костыли не предлагаем)

    P.S.S Как я понимаю что бы особо не морочится с античитом то лучше сделать так что бы все процессы игры контролировал/обрабатывал сервер, а клиент в свою очередь только отображал картинку, ну и делал какие то небольшие действия…(Покрайнемере в мморпг все построено на сервере, но если так сделать будет слишком трудно то можно что бы сервер и клиент создали между друг другом некое WebSocket соединение.(Ну или ваши варианты.)).

    #3706
    tyman
    tyman
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    04.03.2015

    Репутация:6

    На c++ sfml. Чем тебя стандартные возможности не устраивают?

    На крайняк php.

    #3707

    ratatyq
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:4

    То-есть можно через SFML сделать ОТДЕЛЬНЫЙ сервер?

    #3708
    tyman
    tyman
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    04.03.2015

    Репутация:6

    Да

    #3709

    ratatyq
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:4

    Хмм… ну ладно, спасибо, буду разбираться))

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.