Как сделать много крови

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Как сделать много крови

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление JonAdmin JonAdmin 3 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #913
    JonAdmin
    JonAdmin
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.05.2015

    Репутация:9

    Хочу сделать много крови, чтобы вообще всю карту залила.
    Отсюда вопрос: мне что, для каждой частицы крови делать отдельный спрайт?
    Даже если создать список спрайтов. Будет игрок получать урон, от одного урона идет 10 частиц крови, а если по нему из пулемета огонь идет, то эти частицы будут появляться, потом еще удаляться должны. Или так во всех играх? Каждая частица (дождя, крови, пуль, магических эффектов) хранится в отдельном спрайте?

    #914
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Можешь создать лист для количества элеметнтов крови и позиции отрисовки по xy.
    И циклом рисовать один и тот-же спрайт.
    Хочу много крови xD

    #915
    JonAdmin
    JonAdmin
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.05.2015

    Репутация:9

    Ну вопрос остался. Я хочу, чтобы много крови было. Это норма, что на 1 частицу крови выделяется 1 экземпляр листа?

    #916
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    А как ещё ты собираешься хранить “миллион” позиций крови?

    #917
    JonAdmin
    JonAdmin
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.05.2015

    Репутация:9

    Никак. Ладно, спасибо

    #919
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    или сделать тайлик с кровью (как элемент карты) и рисовать его.

    #920
    JonAdmin
    JonAdmin
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.05.2015

    Репутация:9

    Нет, я хочу сделать красиво, чтобы кровь именно “сыпалась”
    У меня появилась идейка: чтобы при попадании пули не пропадали, а в кровь превращались (ну текстура менялась) и скорость уменьшалась. Думаю это будет красиво и просто

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.