Как сделать динамическую генерацию уровня?

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Как сделать динамическую генерацию уровня?

Помечено: , , ,

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  barbar 8 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3295
    +1

    Yozora
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    03.03.2016

    Репутация:1

    Привет всем. Я и мои товарищи делаем сейчас раннер, и нам нужно сделать так, чтобы уровень генерировался на ходу, либо чтобы подгружались заранее заготовленные чанки (куски карты) в случайном порядке. Какими инструментами нам лучше воспользоваться для решения этой задачи? Сейчас у нас уровни в формате tmx, следующий загружается при прохождении текущего, но игра при этом перезагружается, то есть стык между уровнями виден.

    #3495
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Храним уровень в динамическом массиве. Его можно объявить так:

    обращаемся к массиву как к обычному двумерному массиву. Когда игрок приближается к концу, расширяем массив по иксу и грузим чанк.

    #3496
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Смотри, xSize и ySize поменяй местами, расширять такой массив можно только в одну сторону, а в примере выше только по y координате, а вам как я понял надо по x;
    Вот пример кода, тут полоска генерируется динамически.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.