Как освободить память от объектов/текстур

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Как освободить память от объектов/текстур

В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление  indarium 7 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3730

    indarium
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    06.05.2016

    Репутация:0

    Есть класс некого объекта, который я буду рисовать:

    Рисую так:

    Картинка удаляется, тут никаких вопросов вроде нет. Но я не пойму, как при этом еще и память освободить. Что интересно, FPS при удалении все-таки повышается.

    #3734
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Тебя не смущает то, что ты вызываешь 1000 раз загрузку файла текстуры?

    #3736

    indarium
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    06.05.2016

    Репутация:0

    Уже сделал однократную загрузку,но память все равно не освобождается.

    #3737
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Попробуй после удаления обрезать выделенную память под вектор
    a2.shrink_to_fit();

    #3738
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Советую почитать ЭТУ статью.

    #3752
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    объект автоматом удаляется при выходе из области видимости. то есть если ф-ция

    func() {

    int a;

    }

    закончит свое действие – объект “a” удалится.

    #3763

    indarium
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    06.05.2016

    Репутация:0

    Попробуй после удаления обрезать выделенную память под вектор
    a2.shrink_to_fit();

    Немного оптимизировал код и обрезал. После capacity и size пишут, что 0, а если верить VS и диспетчеру задач, то память не освобождается.

    #3765

    indarium
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    06.05.2016

    Репутация:0

    Если a2 объявлять не как указатель, то все чистится. Попробую разобраться с указателями.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.