Как организовать зависимость объектов

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Как организовать зависимость объектов

Помечено: ,

В этой теме 12 ответов, 2 участника, последнее обновление  Darkos 3 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4167

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    Здравствуйте. Есть объект кнопка и объект движущаяся платформа. Как сделать так, что бы при нажатии на кнопку платформа начинала движение(до этого она неподвижна). Если и кнопка и платформа будут в одном списке тогда возникает проблема, как определить именно нужную кнопку и платформу. Но с другой стороны если кнопка и объект с которым она связана будут отдельно, а таких кнопок еще и несколько – то будет неудобно их контролировать.

    #4172
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

    Добавить каждому обекту id или груповой id. Вот как то-так.

     

    #4175

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    Получается нужно будет два раза список проходить что бы найти нужную пару, так?

    #4176

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    Задачу решил таким образом:

    Не знаю на сколько это будет удобно в дальнейшем.

    #4177
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

    Так легче всёго. Но можно заморочиться с буферами.

    #4178

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    А что за буфера?

    #4179
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

     

    #4180

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    А можно ли как то получить доступ к полям класса наследника через класс родитель? В данном случае в классе Button есть переменная isActive которой нет в Entity. А список у меня std::list<Entity*> entities; не дает доступ к этой переменной.

    #4181
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

    Насколько я знаю нет.

    #4182
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

    Попробуйте создать глобальный указатель на переменную.

    #4183

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    Не совсем понял что значит глобальный указатель?

    #4184
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

    Указатель с глобальной видимостью.

    #4185

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    Ясно, спасибо за помощь.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.