Как оптимизировать сохранение

Помечено: ,

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Darkos 7 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4121

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Всем доброго времени суток. В интернете ничего дельного о сохранении не нашел, решил делать как придумаю. Сделал так: есть всего три сохранения, при запуске игры пользователь выбирает одно из них. Если там ничего не записано – начинается новая игра. По ходу игры когда игрок доходит до чек поинта производится сохранение.  В файле сохранения храниться координаты игрока Х и Y, здоровье и счет игрока.

    Не понятно что делать с динамическими объектами такими как монеты например? Перезаписывать при сохранении всю карту что ли?

    Вот дошел до реализации этого алгоритма и обнаружил что не знаю как записывать в xml файл. Считывать с TinyXML получаеться, а записывать не получается.

    #4145

    makish
    Участник
    Сообщений:14

    Зарегистрирован:
    04.06.2015

    Репутация:6

    Вообще, нет ничего плохого в том, чтобы записывать в файл сохранения все динамические объекты. Только вот в XML это вряд ли получится сделать. Записывать все придется в бинарный файл, т.к. в него можно записать не только конкретные переменные объекта, но и вообще сам объект таким, какой он есть на данный момент. Ну или группу объектов:)

    Для этого придется изучить работу с бинарными файлами в C++, а это к SFML уже не относится:)

    #4146

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Хорошо, буду пробовать.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.