Итератор

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  Serob 6 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4908

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Здравствуйте, у меня есть анимация огня, я хочу сделать class с этим огнем и сделать из него итератор, чтобы призывать при смерти врагов, но у меня не получается придумать как его сделать, как стоит написать класс?

    #4909

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    Привет скорее всего вы не понимаете что такое итератор тут подробно разьяснили про итератор Может хотите сделать анимацию типа персонаж умер и его поглотил огонь? Тогда самое простое через жизнь “если очки жизни = 0, тогда воспроизвести анимацию огня и вывести меню”.

    #4910

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Я понимаю, что такое итератор, я пытаюсь реализовать его, но не понимаю как, я хочу чтобы в любом случае, каком я хочу, вызывать огонь на специальные координаты, но с одной анимацией я не смогу это сделать например если два врага сразу умрут, я же не смогу вызвать два огня сразу, чтобы у них была своя независимая от других огней анимация

    #4911

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    если два врага сразу умрут, я же не смогу вызвать два огня сразу

    почему нет? делаешь простой класс “огонь” делаешь класс анимации и вызываешь их в любом удобном случае, при событии с игроком, при наступлении определённого события в игре и т.д. в таком варианте будет одинаковая на вид анимация, но она никак не зависит от появления другой анимации.

    #4912

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Я не могу придумать как это сделать, у меня есть 50 кадров с анимацией огня, куда мне и как присваивать вообще, я хочу, чтобы я прописывал команду, например если враг умер, то я прописываю что-то (в моем понимании void должен быть) и задаю координаты появления этого огня, подскажи пожалуйста как сделать толковый класс

    Вот класс с который я придумал, но неуверен, что я вообще правильно сделал:

     

    #4914

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    нифига ты наворотил. посмотри видос платформер на SFML будет много понятно про анимацию. под видео есть ссылки на проги и исходный код. если останутся вопросы спрашивай

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.