Использование нескольких спрайтов в 1 классе

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Использование нескольких спрайтов в 1 классе

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 3 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #995

    legozaur
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    18.05.2015

    Репутация:1

    При изучении SFML и написании очередной маленькой игрушки про космос столкнулся с такой проблемой:

    Есть космический корабль, и на нём 10 “Орудий”.

    При повороте и движении корабля “Орудия” так-же должны поворачиваться и двигаться вместе с кораблём. Я тут подумал, а нету ли в SFML что-то вроде спрайта, который может поместить в себя сразу все спрайты корабля и Орудий, и при перемещении двигались сразу все картинки, или же придётся писать собственный класс?

    Просто я рассчитывал, что каждая пушка сможет вращаться самостоятельно (авто-наводка).

    Как быть? Писать класс или есть что-то готовое?

    #996
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Смещай дополнительные орудия setOrigin’ом в центр основы корабля. И подстраивай координаты орудий + – как тебе нужно.

    Тем самым орудия будут следовать относительно центра корабля, и повторять за ним поворот с нужным тебе смещением.

    #998

    legozaur
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    18.05.2015

    Репутация:1

    Ну я всё ещё раз обдумал, и всё-же, лучше через классы, однозначно, т.к. мне нужны будут координаты орудий, чтобы из них вылетали “патроны”.

    #999
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Так не пойдёт?

    #1001
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    спрайты пушки будут отдельно от корабля. сможешь их тогда и поворачивать отдельно

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.