Инвентарь

Помечено: 

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление  saxartom 3 года/лет назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1219

    Sally
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    15.07.2015

    Репутация:0

    Всем привет, надеюсь я не ошиблась разделом) В общем у меня огромная проблема.. создаю с другом игру, на плюсах с использованием сфмл. Все шло отлично, пока дело не коснулось инвентаря. Примеров – ровным счетом нет. Идеи пока тоже отсутствуют. Может кто подскажет что-либо)

    #1220
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    привет:)

    я не реализовывал, но раз идей нету – поделюсь своими:

    интерфейс может вылазить по нажатию на клавишу клавиатуры, по клику на иконку интерфейса, при наведении курсора на край экрана, или же постоянно виден в какой то области экрана игры.

    сам интерфейс (кнопки или что у вас там), может быть кликабельным спрайтом , или же текстом (с надписями наподобие “аптечка”). посмотрите 12 или 13 урок, в каком то из них мы выводили на клавишу tab свиток на экран, может вам это поможет.

    #1222

    Sally
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    15.07.2015

    Репутация:0

    спасибо за Ваш совет) у меня реализация уже идет полным ходом) открывается инвентарь при нажатии клавиши “І” или кнопки в углу экрана) (Ваши уроки помогли). даже реализован механизм “подбирания” объектов с их появлением в инвентаре. но сейчас вот проблемка в перетаскивании этих самых объектов между ячейками инвентаря..

    #1224
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    У нас был урок про перетаскивание объекта, где то среди 16-19 уроков есть :)

    #1841

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Не подскажете, что лучше использовать для создания инвентаря, я думал что-то из STL, или лучше самому написать?

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.