SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Начало работы (подключение и настройка) › Готовые собранные проекты с тестовым кодом.
В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление BunDem 7 года/лет, 7 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Предлагаю у кого есть возможность выкладывать здесь собранные проекты, настроенные.(на C:/SFML-2.2/ , C:/SFML-2.3/ , …. , C:/SFML-и-так-далее) , написав при этом на какой IDE у Вас собиралась эта версия (Visual Studio 2013, 2015 и тд).
Лучше всего выложить с картинкой загруженной в проект, то есть код 4 урока примерно , чтобы ещё меньше вопросов возникало.
Проекты попробуйте выложить прикрепив с помощью форума (чтоб они навсегда остались, а не на облаке удалились у Вас потом).
Подобным образом хочется решить проблему частого создания тем по настройке SFML.
Каждому выложившему такой настроенный правильно проект – благодарность с небольшим улучшением дизайна сайта для Вашего логина (раздаю такое тем, кто делает вклад в развитие сайта/помогает другим на форуме и тд).
Готовый SFML проект VS15 на основе: урок 1, sfml_static, отключаем консоль.
В проекте относительные пути — все библиотеки встроены в проект.
Присутствуют 3 настроенных пресета:- Debug. Линковка динамическая, все как в 1м уроке. В выходной папке уже есть bin-d либы.
- Release. Линковка статическая, все как в статье выше.
- FullRelease. Отключена консоль.
Дабы не тревожили сообщения вида “потеряна точность инт2флоат”, уровень предупреждений снижен до w1.
Параноики могут перезалить либы с офф сайта SFML.
Ссылка на яндекс-диск. Или качаем вложением. Вес архива 7мб.
Проект для Code::Blocks 16.01, библиотеки статические. Версия SFML 2.3.2 для TDM 4.8.1. Собран урок 4, все работает. Дело в том что компилятор вшит в code::blocks minGW, но что-то странно, потому что дебагер от TDM, возникало у меня очень много трудностей по-этому)
Качаем отсюда: Google disk или с форума по прямой ссылке.
Забыл отключить консоль для релиза, но это делается одной функцией в настройках: project->properties->Build targets->(тут выбираем в колонке слева release) и Type выбираем вместо Console application GUI application.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Поясни за подключения
Вложения:
You must be logged in to view attached files. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.