Готовые собранные проекты с тестовым кодом.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Начало работы (подключение и настройка) Готовые собранные проекты с тестовым кодом.

В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление  BunDem 7 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3361
    +4
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Предлагаю у кого есть возможность выкладывать здесь собранные проекты, настроенные.(на C:/SFML-2.2/ , C:/SFML-2.3/ , …. , C:/SFML-и-так-далее) , написав при этом на какой IDE у Вас собиралась эта версия (Visual Studio 2013, 2015 и тд).

    Лучше всего выложить с картинкой загруженной в проект, то есть код 4 урока примерно , чтобы ещё меньше вопросов возникало.

    Проекты попробуйте выложить прикрепив с помощью форума (чтоб они навсегда остались, а не на облаке удалились у Вас потом).

    Подобным образом хочется решить проблему частого создания тем по настройке SFML.

    Каждому выложившему такой настроенный правильно проект – благодарность с небольшим улучшением дизайна сайта для Вашего логина (раздаю такое тем, кто делает вклад в развитие сайта/помогает другим на форуме и тд).

    #3966
    +3
    Anya
    Anya
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    09.06.2016

    Репутация:8

    Готовый SFML проект VS15 на основе: урок 1, sfml_static, отключаем консоль.
    В проекте относительные пути —  все библиотеки встроены в проект.
    Присутствуют 3 настроенных пресета:

    1. Debug. Линковка динамическая, все как в 1м уроке. В выходной папке уже есть bin-d либы.
    2. Release. Линковка статическая, все как в статье выше.
    3. FullRelease. Отключена консоль.

    Дабы не тревожили сообщения вида “потеряна точность инт2флоат”, уровень предупреждений снижен до w1.

    Параноики могут перезалить либы с офф сайта SFML.

    Ссылка на яндекс-диск. Или качаем вложением. Вес архива 7мб.

    готовый SFML проект

    #3986
    +2

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Проект для Code::Blocks 16.01, библиотеки статические. Версия SFML 2.3.2 для TDM 4.8.1. Собран урок 4, все работает. Дело в том что компилятор вшит в code::blocks minGW, но что-то странно, потому что дебагер от TDM, возникало у меня очень много трудностей по-этому)

    Качаем отсюда: Google disk или с форума по прямой ссылке.

    Забыл отключить консоль для релиза, но это делается одной функцией в настройках: project->properties->Build targets->(тут выбираем в колонке слева release) и Type выбираем вместо Console application GUI application.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #4137
    +1
    Fedor
    Fedor
    Участник
    Сообщений:18

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:21

    Поясни за подключения

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #4202

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Fedor, у меня бывали трудности с подключением, на сайте заметил, что рекомендуют подключать все библиотеки, список в виде таблице на их сайте ЗДЕСЬ.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.