Game by TMF "The runner" (Название тестовое)

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3365
    +1
    SadHermit
    SadHermit
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    02.02.2016

    Репутация:1

    Доброго времени суток, хочу представить вашему вниманию наш скелет раннера. Как вы можете заметить по видео, в нем еще много недоработок. К примеру таких, что на стыке между уровнями(чанками) происходит перезапуск самой игры, а из-за этого открывается заново меню. Буду рад вашей помощи, советам, и подсказкам как по этому поводу, так и вообще с:

    #3379
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    симпотично) ябсыграл)

    по поводу подсказок – хотелось бы видеть землю в момент прыжка, или очень медленное перемещение камеры вверху за персонажем, чтобы земля не успевала пропасть (а то быстро). скорость игры может быть увеличена и не очень удобно будет прыгнуть и оказаться на шипах неожиданно.

    можно так же ввести движение игрока по платформам вверху экрана (или же на выбор верхняя или нижняя, куда игрок заберется). можно добавить временный бонус типа пролетающего самолета/птицы, за который можно зацепиться и игра проходит уже без гравитации и с новым функционалом, свойственным этой фишечке.

    такие вот мысли :)

    #3380
    SadHermit
    SadHermit
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    02.02.2016

    Репутация:1

    Благодарю с:

    Ну насчет первого немного подправили, надо будет сделать плавную камеру потом. Буду рад, если найдутся предложения по этому поводу с:
    А насчет бонусов. там есть тележка, просто на момент съемки она была сломана, а так она ускоряет персонажа в 2 раза с:
    Еще бы хотелось узнать что-нибудь насчет плавной смены уровней, а то оно переключается очень неудобно.

    #3386
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    можно создать какой-то класс уровень, № уровня – объект. создавать новый след. уровень когда игрок приблизился к определ. координате Х, затем когда он попал на этот уровень – удалять предыдущий.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.