Форма объекта

В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление  BunDem 3 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1593

    val67
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:1

    В ходе уроков мы создавали героя и объекты на карте квадратными. Вопрос такой: как сделать круглый или любой другой формы. К примеру, прикрепил скрин, где видно что объект круглой формы на вид, но квадратной физически стоит на платформе, хотя должен был упасть.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #1596
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Коллизии круглых – находишь расстояние между центрами по формуле, и проверяешь меньше ли это число суммы радиусов.

    маленький секрет – в формуле расчета есть извлечение корня, а это долгая операция. Поэтому обычно идут на хитрость – не извлекают корень, а просто правую часть возводят в квадрат и сравнивают. В данном случае возвести в квадрат надо сумму радиусов

    #1597

    Mihalo15z
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.07.2015

    Репутация:10

    Box2D можно использовать если интересует более реальная физика, там эти проверки уже реализованы

    #1598
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Смысл тогда вообще программировать, если всё реализовано.
    Проще редактор игр скачать и не мучится)

    P.S. Чем хардкорнее, тем забавнее)

    #1599
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    ну..всё относительно, надо смотреть цели и задачи.

    иногда изобретать велосипед нет смысла

    #1600
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Не изобретя велосипед – мотоцикл не построишь.

    #1601
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    чересчур утрируешь) тогда иди sfml к asm прикручивай )

    а по теме автора вопроса – если тебе реально нужно сделать только это, то можно вручную. Если у тебя там энгри бёрдс 3, то ставь бох 2д

    #1662

    BunDem
    Участник
    Сообщений:97

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:22

    можно сделать коллизии поменьше, чтобы не было таких явных углов. поближе к центру края коллизий(у шара).

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.