SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Движение объектов
В этой теме 35 ответов, 4 участника, последнее обновление Heisenberg 8 года/лет, 10 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
ну сделай так, как ты написал, а потом скажешь – надо так делать или нет) не обязательно делать переменную, можно и в условии проверить “если меньше 10 врагов”, то создать ещё одного.
Error 22 error C2661: ‘Enemy::Enemy’ : no overloaded function takes 6 arguments c:\users\леша\documents\visual studio 2013\projects\consoleapplication7\source.cpp 36 1 ConsoleApplication7
24 IntelliSense: no instance of constructor “Enemy::Enemy” matches the argument list
argument types are: (sf::Image, Level, int, int, int, int) c:\Users\Леша\Documents\Visual Studio 2013\Projects\ConsoleApplication7\Source.cpp 35 31 ConsoleApplication7выдает 2 ошибки причем вообще непонятно почему
Image easyEnemyImage;
easyEnemyImage.loadFromFile(“B1.png”);
easyEnemyImage.createMaskFromColor(Color(255, 0, 0));list<Entity*>entites;
list<Entity*>::iterator it;
Object e = lvl.GetObject(“easyEnemy”);
int ee = 10;
for (int i = 0; i < ee;i++)
entites.push_back(new Enemy (easyEnemyImage, lvl, 64, 64, 32, 32));
У тебя лист Entity, А ты добавляешь Enemy который не принимает 6 аргументов.
C++1Entity(Image &image, String Name, float X, float Y, int W, int H)C++1Enemy(Image &image, String Name, Level &lvl, float X, float Y, int W, int H)C++12345list<Entity*>entites;list<Entity*>::iterator it;:for (int i = 0; i < ee;i++)entites.push_back(new Enemy (easyEnemyImage, lvl, 64, 64, 32, 32));народ помогите с таймером
C++123456789for (it = entites.begin(); it != entites.end();it++){(*it)->update(time);}window.clear(Color(77, 83, 140));lvl.Draw(window);//рисуем новую картуfor ( it = entites.begin(); it != entites.end(); it++){window.draw((*it)->sprite);}нужно сделать интервал появления объектов из одной точки
создавай новую тему, эта на неё не похожа по смыслу
Да нафиг это надо… Админ отсортирует. ГЫ:) -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.