Движение объектов

В этой теме 35 ответов, 4 участника, последнее обновление Heisenberg Heisenberg 4 года/лет назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #804

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    Здравствуйте Павел. У меня возникла проблема с заданием движения объектов.Дело в том что мне нужно написать курсовую. Тема игра в стиле Башенная Защита. я прописал карту но не могу задать движение объекта по нужному пути самому без нажатия стрелок. помогите пожалуйста

    #806
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Привет. Поправочка – на форуме отвечает не только Павел, но и другие участники:) в том числе отвечающим другим, впоследствии, можете стать вы. ))

    Вам нужно посмотреть урок 18 – там движется объект к курсору. Суть та же – объект (в уроке это игрок) это ваш враг, а курсор – башня.  Если башен слева много и враги должны идти прямо, то просто dx=-0.5, например. Посмотрите уроки, они не такие длинные =)

    Движения врагов мы так же делали в уроке 21,22,23.

     

    #808

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    я смотрел все уроки. просто со временем беда. завтра препод последний раз принимает потом в отпск после уже не известно когда он будет. курсач допуск. 2 день на кофе сижу уже так сказать творческий кризис когда в голове каша мне можно учитывая 11 урок показать что и как поменять. а к вам обращаюсь так как  ваш форум и уроки ваши

     

    #811
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    можете приложить код и спросить что не получается. будем вместе со всеми пытаться объяснить и помочь решить проблемки. за вас делать курсач не смогу, у меня тоже есть препод, сессия, работа, семья  и тд. и я тоже сижу на кофе, только подольше)

    что именно не получается сделать? у вас башня одна ? она где находится? разместите целый замок в левой части экрана и врагов идущих прямо справа налево (как в игре plants vs zombies), тогда движение врага будет постоянно типа dx=-0.5;   и всё.

    #814

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    нет суть в том что должно быть несколько типов башен

    которые надо строить но меня пока что интересует другое

    как мне прописать мобов которые будут идти по карте такого типа( по 1)

    00000000000

    0 11111111111 0

    0 1                     0

    0 11111111111 0

    и тд

     

    #816
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    моб должен идти по 1? урок 11 про взаимодействие с картой поможет. проверяешь символ и если он с этой стороны 1 – даёшь соответствующее направление.

    Вот если брать по 11 уроку

     

    при это надо запомнить , чтобы он не вернулся назад по этой дорожке- нужно сделать проверку , которая скажет ” был ли твой моб на этом месте” и если не был, то идет туда.

    это первое что пришло в голову

    #817
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    давай на ты.

    второй вариант реш-я задачи – можешь сделать не слитную дорожку из единичек.

    а например:

    00000000000000
    0  1                        1
    0
    0
    0  1……

     

    и здесь положим старт моба правая верхняя единичка. и он идет влево пока не встретит единичку. если он её встретит, то уже идет вниз, потом если опять встретит – идёт вправо. и так сделать маршрут.

    допустим у тебя в маршрутке будет 4 единички и тебе нужно будет сделать переменную, которая считает каждый шаг. то есть встретил единичку – плюс один.встретил – опять плюс один. и так в зависимости от цифры(значения) этой переменной давай различные направления в операторе switch , а если переменная =4, то дать последнее направление и занулить её. Таким образом можно будет зациклить движение моба и дать ему вейпоинт.

    #857

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    Еще раз всем привет

    это все понятно что при столкновении менять направление

    я не могу задать автоматическое движение персонажа

    без всяких кликов и нажатий

    возможен только один клик что то типа следующая волна

    помогите пож

    #858

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    нужно что бы появился пошел

     

    #860

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    вы ответили не мне а abwrts

    у меня совершенно другая суть

    мне нужно прописать простое движение от тайла до тайла

     

    #861
    JonAdmin
    JonAdmin
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.05.2015

    Репутация:9

    А, у тебя даже проще. Если спрайт2 движется к спрайт1:

    Создаем 2 переменные векторов:
    float vecX, vecY;
    Школьная формула, находим координаты векторов:
    vecX = спрайт1.getPosition().x – спрайт2.getPosition().x;
    vecX = спрайт1.getPosition().y – спрайт2.getPosition().y;
    (если спрайт1, за которым движется спрайт2 тоже в движении, тогда эти две строки вставь в главный цикл на обновление, если нет – тогда вектора 1 раз только нужно найти)
    Движение:
    x += vecX*0.1*time;
    y += vecY*0.1*time;

    спрайт2.setPosition(x,y);
    0.1 – скорость движения
    time – привязка ко времени

    Это все было в уроках.

    #865
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    В последствии прошу создавать новые темы, чтобы не было такой неразберихи.  Перенесу сообщение про бильярд в новую тему

    #872

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    Паша привет! Надеюсь что ты знаешь что делать.По твоим урокам все делаю на 20 уроке вышла ошибка при запуске

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #874

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    ой на 21

    #875
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Выход за пределы массива (наверное карта). Создавай новую тему для этой проблемы, прикладывай код (с помощью кнопки вставки кода) и желательно ссылку на проект.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.