Домашние задание к уроку 24

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2802
    +3

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:18

    Предлагаю своё решение задания 2 к уроку 24.

    Наш враг не умирал, если мы слетали с пола вниз на него не подпрыгивая, потому что OnGround оставалось равным true (а он умирал если onground был false). С этим ещё связано то, что мы слетев с пола вниз могли подпрыгнуть один раз в воздухе. То есть, когда мы стоим на полу, onGround = true, если мы подпрыгнем он равен false до тех пор, пока мы не упадём. Но если мы слетим с пола не подпрыгнув, то onGround останеться равным тру всё равно.

    Я решил проблему, добавив одну строчку в самом конце функции checkColissionWithMap (в классе игрока):

    else { if (dy > 0) { onGround = false; } // если мы не пересекаемся не с какими прямоугольниками и dy > 0, то onGround = false.

    Теперь мы можем слетая с пола убивать врага, а также мы больше не можем подпрыгнуть в воздухе слетев с пола.

    #2803
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Отлично, здорово, молодец :) Порадовал !

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.