Домашнее задание 1 к уроку 26

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Домашние задания Домашнее задание 1 к уроку 26

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Alaz777 10 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2836
    +1

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:15

    Предлагаю своё решение задания 1. (убийство врага из урока, только при попадании ему на голову)

    В условие убийства врага я добавил ещё 2 (&& (p.x > (*it)->x + 70) && (p.x < (*it)->x +132)). Вот так теперь оно выглядит:

    Это значительно усложняет убийство врага.

     

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.