C++/sfml chess (шахматы) нужна идея реализацыи

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр C++/sfml chess (шахматы) нужна идея реализацыи

Помечено: ,

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление C_programmer C_programmer 6 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4979
    C_programmer
    C_programmer
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    11.04.2018

    Репутация:0

    Здравствуйте, я делаю шахматы на sfml что бы можно было работать с разными фигурами по разному замутил класс (figure) ввёл необходимые переменные и константы в него. Для обработки возможных ходов создал ещё один класс (figure_moves) и объект этого класса в классе ‘figure’.
    <b>Подскажите как его реализовать</b> что б он мог принимать (нз сколько) параметров которые смог бы я потом использовать как проверка на возможность хода. (Позиции по типу таких(string): “e5″, “h3″; ну я надеюсь вы поняли, а хода по типу(string): “e5e6″, “h2f4″).
    Надеюсь понятно что я хочу…
    Вот код файла с классами(.h):

     

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.