Class Text

В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление  vproject57 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4667

    vproject57
    Участник
    Сообщений:10

    Зарегистрирован:
    01.06.2017

    Репутация:0

    Здравствуйте!

    Перейду сразу к сути.

    Есть класс Text, чтобы создать новый текст приходится писать каждый раз такие строки как:

    Text text1(“your text”, font, size);
    text1.setStyle(Text::Bold);
    text1.setPosition(x, y);

    И так далее.

    К примеру создание Player(Игрока) в видео решалась путем создания класса. Я тоже пытался таким путем сделать, но есть ограничения которые не дают.

    К примеру я делал так:

    Я понимаю(вроде как) что Text text1 должен быть рядом с Font font – это не возможно с class Text. В общем говоря – я не догнал что мне делать.
    Надеюсь есть решение на эту тему, так как не хотелось бы иметь такое количество кода от class Text. Pss: посмотрите во вложениях!

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #4670
    +1

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

     

    Ну а собственно, как ты собрался тут обращатся к text1 если в конце конструктора класса будет автоматически вызван его деструктор так как он окажется вне поля видимости всей программы? Если ты хочешь просто использовать конструктор текста достаточно обьявить статический метод. Так же желательно Font так же обьявить статическим (Или держать его обьявление в начале int mani() дабы не терять его из поля видимости на протяжении всего  жизненого цикла программы)

     

    #4671
    +1

    tobidashi
    Участник
    Сообщений:16

    Зарегистрирован:
    25.05.2017

    Репутация:7

    Не совсем понял, в чём именно проблема. По сути всё верно, можно создать свой класс текста и туда передавать все необходимые параметры. Например, так:

    Теперь любой текст можно создать с помощью одной команды.

    #4672
    +1

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Вобще, если пытаешься делать под себя обёртки для упрощения своей жизни, конструктор можно подгонять под любое количество аргументов. К примеру в своём коде я буду всегда по умолчанию использовать один и тот же шрифт который был статически где-то объявлен, соответственно в конструкторе я могу упустить передачу файла шрифта и уже сразу задавать строку и позицию, либо что-то ещё.
    К примеру на C# мой класс Text который я старался сделать похожим на аналог из SFML имеет уже зарание объявленую ссылку на шрифт которая присваивается ещё до вызова конструктора(Main.Font объявлен статично)

     

    #4673

    vproject57
    Участник
    Сообщений:10

    Зарегистрирован:
    01.06.2017

    Репутация:0

    tobidashi, ваше решение прям то что надо.
    Спасибо!

    #4700

    vproject57
    Участник
    Сообщений:10

    Зарегистрирован:
    01.06.2017

    Репутация:0

    Решил добавить свой изменённый фрагмент кода:

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.