Чисто теоретический вопрос

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Чисто теоретический вопрос

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Heisenberg Heisenberg 3 года/лет назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1744

    zeko
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    24.09.2015

    Репутация:0

    В одном из уроков был приведен пример

    Интересует строка sprite.move(…..)

    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D))
    {
    sprite.setTextureRect(IntRect(0, 64, 32, 32));
    sprite.move(0.1*time, 0);//это скорость, умножаем её на наше время и получаем пройденное расстояние

    }

    Так вот:

    1 Что делает функция Move,что без умножения на время она грузит процессор(думаю какие-либо вычисления)

    2 И что перестает делать после того как мы умножим аргумент на переменную времени(Почему перестает грузится процессор)

    Даже если Вам покажется вопрос глупым,просто ответьте.

     

     

    #1745
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    По сути процессор грузит главный цикл, т.к. он срабатывает столько раз за единицу времени, насколько хватает его мощности.

    sprite.move(float x, float y) всего лишь навсего прибавляет x и y к текущему значению позиции спрайта. posx + x, posy + y;

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.