Чем больше масса, тем меньше скорость

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Чем больше масса, тем меньше скорость

В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1139

    Антон Володин
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    25.02.2015

    Репутация:0

    Есть такой вопрос.
    Нужно вывести формулу “Чем больше масса, тем меньше скорость”
    Есть переменная mass, она растет от количества съеденных допустим яблок.
    Чем больше яблок игрок съест, тем толще он становится, и тем медленнее он передвигается.
    Передвижение игрока сделано на подобие урока 18 https://kychka-pc.ru/sfml/urok-18-sfml-dvizhenie-sprajta-v-mesto-klika-myshi.html
    Только я сделал не по клику мыши, а просто игрок всегда следует за курсором.
    Не суть в этом..

    Вот эти строки:

    Как сюда вписать массу, что бы было так как я хочу?

     

    #1140
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    0.1 это ведь скорость ? так вот и заведи переменную speed и вместо 0.1 её сюда вставляй. а логику уменьшения переменной от веса пропиши в другом месте

    #1141

    Антон Володин
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    25.02.2015

    Репутация:0

    “а логику уменьшения переменной от веса пропиши в другом месте”
    Так я и прошу формулу вывести)

    #1145
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    ну съел что то – уменьшил скорость (это если не вводя переменную массы)

    ну или : у тебя есть масса m и скорость s
    че то съел => масса больше
    s=s-m // то есть чем больше масса, тем меньше будет скорость. тебе эта формула нужна?
    дистанция х+ = s*time //расстояние = скорость*время

    #1147

    Антон Володин
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    25.02.2015

    Репутация:0

    так у меня скорость отрицательной станет

    #1148
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    ограничь массу , чтоб не стала

    #2585
    +1
    HertZex
    HertZex
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    22.12.2015

    Репутация:6

    Наверное уже не актуально, но быть может кому-то пригодится.

    Первое что пришло в голову – скорость разделить на массу.
    player.x += (0.1/M)*time*(pos.x – player.x) / distance;
    В таком случае скорость не станет отрицательной.
    При желании большей реалистичности, можно заглянуть в учебник по физике)

    #2586
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    спасибо, кому нибудь пригодится)

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.