Arcapong

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  _TiP_ 3 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1071
    +4

    _TiP_
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:4

    Всем привет! Я хотел бы поделиться проектом, написанным по этим урокам. Автору огромнейшая благодарность, так как без него проекта бы не получилось)

    Краткое описание игры: после запуска есть 10 секунд на разминку обоим игрокам. При попадании по кирпичам добавляется по одному очку. По истечении этого времени (внизу по центру есть таймер) перегородка вместе с кирпичиками убирается, а скорость шаров увеличивается. Теперь задача – забросить шары противнику и не дать их забросить их себе. В верхней части экрана ведется счет, а в нижней по-прежнему есть таймер, который теперь отсчитывает время до подсчета результатов.

    Управление осуществляется клавишами W, S и стрелками вверх и вниз.

    Планирую добавить меню и звук, может смену оформления и еще может что-то придумаю)

    Прилагаю скриншоты, а по ссылке – игра и проект в Visual Studio.
    https://yadi.sk/d/y5Oy2ZCUhNrHw

    Когда пришел на сайт почти неделю назад – ничего не знал про SFML, а этот проект написал за 4 дня! Еще раз огромное спасибо автору!

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #1075
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Тебе спасибо! Ради таких постов и стоит стараться, очень приятно:) игра класс:) спасибо, что выложил проект:)

    #1076

    _TiP_
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    17.06.2015

    Репутация:4

    Есть один вопрос)

    Как сделать что-то типа команды System(“pause”);?

    То есть чтоб программа приостановилась и ждала нажатия клавиши. Это я хотел сделать в функции, чтоб уже не возвращаться от туда в цикл “пока открыто окно”.

    Я сделал это так:

    и я понимаю, что это отстой xD

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.