Анимация объектов на заднем фоне.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Анимация объектов на заднем фоне.

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 9 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2916
    SadHermit
    SadHermit
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    02.02.2016

    Репутация:1

    Доброго времени суток. Вот представим, у нас есть игра, есть фон города, но он не двигается вообще, он просто статичен – выглядит довольно таки странно. Поэтому хочется добавить некоторую анимацию, вот к примеру нарисуем мы с друзьями пару спрайтов, сделаем из них некую анимацию, но возникает вопрос, как же это написать? Как сделать так чтобы эта анимация работала? Но и так чтобы анимация не постоянно проигрывалась, а к примеру раз в 3-5 минут. Если знаете, помогите. Буду благодарен с:

    #2919
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

    Анимация : http://kychka-pc.ru/sfml/urok-7-sfml-princip-sozdaniya-animacii.html Просто создай таймер и когда на тамере будет 3-5 мин вызывайте анимацию и обнуляйте таймер.

    #2920
    SadHermit
    SadHermit
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    02.02.2016

    Репутация:1

    Хм, благодарю. Я думал что там именно по анимации персонажа только будет 😀

    #2928
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    Приветствую.

    Можно по всякому реализовать задний фон. Часто делают бесконечный параллакс на заднем фоне. Бывает генерируют рандомно в разумных местах различные фонарики деревья и тд. По сути это как анимация тоже может сойти – берёшь спрайт двигающегося с листвой дерева и рандомно заранее чуть правее камеры с персонажем вставляешь это дерево. ну, как фантазия подскажет))

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.