Адаптация библиотеки SFML под C++ Builder

Помечено: ,

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  KindRedSand 1 неделя, 5 дн. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4644
    agent007
    agent007
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    15.12.2016

    Репутация:0

    Ребят, начну с того, что SFML – якобы открытый для переделок софт.
    Мне нужно создать проект, в котором присутствуют визуальные компоненты Windows и графика SFML (например, пользователь жмет на кнопку, открывается SFML-окно, в котором вырисовывается анимированный текст)
    Поэтому, собственно, такой вопрос: можно ли каким-то образом пересобрать исходники библиотеки так, чтобы можно было использовать эти либы в C++ Builder?
    На киберфоруме нашел такую тему, но дальше констатации факта “не прикручивается” дело там не пошло.
    Если тут кто-то разбирается в пересборке исходников, большая просьба помочь. Желательно с версией 2.1, но можно и любую другую))

    #4645

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:32

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:15

    Проблемы две. Первая – тот же вопрос поднимался и на оффициальном форуме но всё сошло к тому что это дело гиблое.
    Вторая – на форуме практически никого нет, ну а поля для ввода и кнопочки я спокойно реализовывал и на самом SFML, так что тут я не советчик.
    Если нужны оконные кнопочки и тому подобное то был уже тред на этом форуме, там человек решил свою проблему прикрутив к MVS поверх SFML QT

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.