2048_arcade

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  barbar 8 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2105
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Создал клон 2048, когда делал почему то думал что там 5х5 поле)

    Хотелось бы задать вектор для тех кто решит присоединиться к разработке:

    первое, надо сделать 4х4 поле

    второе, сделать нормальный алгоритм складывания тайлов

    третье, сделать алгоритм подсчёта очков

    четвёртое, привести к более красивому виду, красивые текстурки и может быть анимацию

    пятое, реализовать систему рекордов.

    Это недостатки игры на мой взгляд, если хотите что-то своё добавить, я буду только за.

    [img]https://kychka-pc.ru/wp-content/uploads/2015/11/T4fMcb-6E1Y.jpg[/img]

    #2107

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Что то не получилось загрузить картинку(
    Скрин 2048

    #2114
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Прикрепи ссылочку на проект в github или sfml cloud

    #2116
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16
    #2148

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Обновил алгоритм, теперь вроде как в оригинале себя ведут тайлы, но сделал очень костыльно, может кто найдёт нормальный способ. Проект обновленный лежит как и надо в папке с моим ником. Добавил файл README там написал некоторые подробности.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.