SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Движение объектов › Ответ в теме: Движение объектов
давай на ты.
второй вариант реш-я задачи – можешь сделать не слитную дорожку из единичек.
а например:
00000000000000
0 1 1
0
0
0 1……
и здесь положим старт моба правая верхняя единичка. и он идет влево пока не встретит единичку. если он её встретит, то уже идет вниз, потом если опять встретит – идёт вправо. и так сделать маршрут.
допустим у тебя в маршрутке будет 4 единички и тебе нужно будет сделать переменную, которая считает каждый шаг. то есть встретил единичку – плюс один.встретил – опять плюс один. и так в зависимости от цифры(значения) этой переменной давай различные направления в операторе switch , а если переменная =4, то дать последнее направление и занулить её. Таким образом можно будет зациклить движение моба и дать ему вейпоинт.