SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Урок 31. Меню. › Ответ в теме: Урок 31. Меню.
тоже столкнулся с такой проблемой.
для тех кто не понял о чём речь повторюсь, есть игровая карта она длинная и окно view перемещается по нему за игроком, а фон меню и кнопки находятся в самом начале этой карты, то есть если персонаж отойдёт от левого края и нажать на Esc, то мы увидим только часть меню, поскольку view сместилось за персонажем.
может я не прав, но сделал следующим образом:
у меня есть класс описывающий окно
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
// размер камеры (окна) задаётся один раз, и можно привязывать изменение текстур к переменным int vidX = 640; int vidY = 480; ...... int screen_0::Run(sf::RenderWindow &App) { // здесь добавляю новое view, что бы при нажатии на Esc оно сработало View viewMenu(FloatRect(0, 0, vidX, vidY)); ...... //в конце добавляем для устанавки окно по центру, что бы меню отображалось App.setView(viewMenu); ...... |