Ответ в теме: Смещение взаимодействия с объектами

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Смещение взаимодействия с объектами Ответ в теме: Смещение взаимодействия с объектами

#5012

lexpartizan
Участник
Сообщений:10

Зарегистрирован:
04.06.2018

Репутация:3

На первом скриншоте, насколько я вижу, тайл странный. Нижний тайл наполовину состоит из стены, наполовину из пола. Или мне кажется?

А, понял, посмотрел тайлы карты, там просто верхняя часть тайла только, а нижняя белая.

На втором скриншоте с пересечением камня он должен получать урон, но не получает?

если сам объект 32х32 пересекает камень, а если спрайт пересекает,

Я думал, что для размеров объекта используется прямоугольник спрайта. Или персонаж тоже 32Х32?

Сорри, на работе сейчас, не могу посмотреть код и запустить.