Ответ в теме: Отображение окна

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Отображение окна Ответ в теме: Отображение окна

#4956

makish
Участник
Сообщений:14

Зарегистрирован:
04.06.2015

Репутация:6

1. Окно не реагирует ни на что т.к. в функции main нет обработчика Event’ов (или есть, но находится он после функции menu())

2. Создавать для каждого игрового состояния(меню, настройки, игра и т.д.) собственную функцию с циклом while внутри неправильно, дальше это может привести к большим проблемам. Цикл while желательно иметь один на всю игру.

Для этого лучше использовать паттерн State(состояние). Можешь загуглить полную его реализацию, я лишь вкратце опишу как он работает.

Для начала нужно создать класс Game для всей игры:

Далее нужно создать базовый класс для состояний:

Теперь для каждого состояния игры можно делать свой класс. Покажу на примере меню:

И так для каждого состояния игры.

После этого функция main будет выглядеть следующим образом: