Ответ в теме: ввод переменных из файла

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр ввод переменных из файла Ответ в теме: ввод переменных из файла

#4947

Serob
Участник
Сообщений:23

Зарегистрирован:
14.05.2017

Репутация:1

на сколько понимаю в твоем примере ведётся работа со всем буфером. алгоритм решения моей задачи я представляю следующий:
1. в моей программе есть переменные speed, time и т.д
2. в файле *.txt есть запись ( speed = 50 time = 10)
3. при помощи метода я могу считать весь фаил в переменную, массив или ещё что то..
4. затем нужно взять переменную из программы и сопоставить со считанным из файла, если нашлось совпадение например “speed = 50″ и “speed” тогда значение “50” записать в переменную в программе.
вот пункт 4 я не понимаю как можно сравнить по сути разное и если в них хоть что то совпадает, то взять часть.
в моём примере fscanf делал нужное ” %127[a-zA-Z] = %d” маска записанного в фаиле, что сразу заносилось в переменные &name,&value
плохо что это си функция
то что с++ мозговыжигатель согласен. тружусь на jave там вроде попроще