Ответ в теме: Взаимодействие двух списков

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Взаимодействие двух списков Ответ в теме: Взаимодействие двух списков

#4931

KindRedSand
Участник
Сообщений:81

Зарегистрирован:
05.04.2017

Репутация:29

Как понимать соприкосновение указателей? Посколько оба итератора принадлежат разным спискам они никогда не будут равны друг другу (Т.е. они не смогут указывать на общий массив в куче). Если ты хочешь просто удлять объект из вектора если Зомби задевает огонь то проверяй пересечение обоих через вложеный цикл

Выйдет примерно такая конструкция. IDE с плюсами под рукой сейчас нет что бы проверить названия методов.
А, и да, не пугайся конструкции auto it1 = enemyArray.begin(); Тип auto зарезервирован языком как автоматически определяемый тип на момент сборки объекта, следственно компьютер сам поймёт что от него тут требуют если полю сразу было передано значение. Единственный недостаток auto (var в C# и вроде Java) в том что он ухудшает читаемость кода человеком, но в циклах вполне себе используем.