SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › как заставить монетку крутиться › Ответ в теме: как заставить монетку крутиться
спасибо за помощь.
можно еще вопрос, как можно упростить (уменьшить количество кода)
есть у меня объект “платформа” в игре у неё есть несколько логик движения влево, вправо, верх, вниз, по диагонали влево вверх, по диагонали вправо вверх и тоже самое но в обратном направлении (что бы в некоторых местах платформы могли двигаться друг навстречу другу). платформа загружается через тайл мап, поэтому у всех “платформ” разное имя. сейчас у меня получилось 12 классов платформ (то есть описывающих разную логику движения). можно сделать один класс платформ, а в тайл мапе или другим способом указывать какую логику движения использует платформа именно в в том месте где она находиться? а то скоро буду делать монстров, а там их ещё больше разновидностей.
надеюсь понятно спросил