Ответ в теме: как заставить монетку крутиться

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics как заставить монетку крутиться Ответ в теме: как заставить монетку крутиться

#4751

Serob
Участник
Сообщений:25

Зарегистрирован:
14.05.2017

Репутация:1

спасибо за помощь.

можно еще вопрос, как можно упростить (уменьшить количество кода)

есть у меня объект “платформа” в игре у неё есть несколько логик движения влево, вправо, верх, вниз,  по диагонали влево вверх, по диагонали вправо вверх и тоже самое но в обратном направлении (что бы в некоторых местах платформы могли двигаться друг навстречу другу). платформа загружается через тайл мап, поэтому у всех “платформ” разное имя. сейчас у меня получилось 12 классов платформ (то есть описывающих разную логику движения). можно сделать один класс платформ, а в тайл  мапе или другим способом указывать какую логику движения использует платформа именно в в том месте где она находиться? а то скоро буду делать монстров, а там их ещё больше разновидностей.

надеюсь понятно спросил :)