SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › непонятки в setOrigin › Ответ в теме: непонятки в setOrigin
спасибо за подсказку, но все равно не понял как ей воспользоваться, поскольку в конструкторе анимации имею следующее:
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
void tick(float time) { if (!isPlaying) return; currentFrame += speed * time; if (currentFrame > frames.size()) { currentFrame -= frames.size(); if (!loop) { isPlaying = false; return; } } int i = currentFrame; sprite.setTextureRect(frames[i]); if (flip) sprite.setTextureRect(frames_flip[i]); } |
а затем запускается
C++
1 |
void loadFromXML(std::string fileName, Texture &t) |
куда
C++
1 |
setTextureRect() |
запихнуть так и не придумал.
вышел из ситуации следующим образом. В классе игрока вставил костыль
C++
1 2 3 4 |
void draw(RenderWindow &window) { anim.draw(window, x, y + h); } |
вроде все хорошо, пока.