SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Элементы карты (к примеру камень с урока – s) › Ответ в теме: Элементы карты (к примеру камень с урока – s)
И почему же вы не можете в цикле найти кординаты? Сектора у вас разбиты 32×32, сответственно когда вы попадает в случай ‘v’
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++) for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++) { Count = 0; switch (TileMap[i][j]) { case '0': m.MapSr.setTextureRect(IntRect(64, 0, 32, 32)); break; case 'v': сVertices[j][i] = Vector2(j * 32, i * 32); /* x = j * 32; y = i * 32;*/ break; case '-': m.MapSr.setTextureRect(IntRect(128, 0, 32, 32)); break; case '|': m.MapSr.setTextureRect(IntRect(96, 0, 32, 32)); break; default: m.MapSr.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32)); break; } m.MapSr.setPosition(j * 32, i * 32); window.draw(m.MapSr); } |