SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › не могу убить игрока › Ответ в теме: не могу убить игрока
в class Entity я объявил health=N. переменная “N” определяется в “int main” при создании игрока и монстра. у монстров “N=1″, а у игрока “N=100″
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
class Entity Entity(Image &image, String Name, float X, float Y, int W, int H, int N) health = N; // переменная N разное колличество жизней у монстров и игроков class Player :public Entity Player(Image &image, String Name, Level &lev, float X, float Y, int W, int H, int N) :Entity(image, Name, X, Y, W, H, N) class Monstr :public Entity Monstr(Image &image, String Name, Level &lvl, float X, float Y, int W, int H, int N) : Entity (image, Name, X, Y, W, H, N) int main() for (int t = 0; t < c.size(); t++) //проходимся по элементам этого вектора(а именно по врагам) entilist.push_back(new Monstr(MonstrImage, "Monstr", lvl, c[t].rect.left, c[t].rect.top, 20, 20, 1)); Object player = lvl.GetObject("Player");//объект игрока на нашей карте.задаем координаты игроку в начале при помощи него Player p(heroImage, "Player", lvl, player.rect.left, player.rect.top, 32, 32, 100); |
при изменении переменной N у монстра, жизнь монстра меняется, а вот жизнь игрока никак не работает.
сейчас писал это и до меня дошло Player у меня не в закидывается entilist он отдельно от него, но как тогда взаимодействует с монстрами? и почему p.health начинается с отрицательного числа?