Ответ в теме: Касание игрока с врагом, помогите

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Касание игрока с врагом, помогите Ответ в теме: Касание игрока с врагом, помогите

#4583
+1

KindRedSand
Участник
Сообщений:82

Зарегистрирован:
05.04.2017

Репутация:30

Вобще – учитесь с самого начала пользоватся дебагом, гораздо упрощает жизнь в отлове ошибок. Понаставляйте отметок останова в циклах и через шаг с обходом смотрите на каком моменте игрок теряет хп даже не пересекаясь.
И не проще вместо
sprite.setPosition(x+w/2,y+h/2);
использовать единожды в конструкторе
sprite.setOrigin(w/2,h/2);
и дальше спокойно использовать sprite.setPosition(x,y);