SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › SFML окно внутри окна виндовс на С++ › Ответ в теме: SFML окно внутри окна виндовс на С++
Можешь использовать глобальные или статические переменные.
Для глобальной переменной:
В main.cpp или где-то ещё определяешь int *имя*; Где нужно получить к ней доступ: extern int *имя*;
Если нужен доступ к методу делаеться аналогично void foo(int Num) {} И где нужно получить доступ: extern void foo(int Num);
Кстати, если предполагаеться что переменная в вызове метода может быть не переданна(void foo2(int Num = 0, String str = “”)) то значение по умолчанию должно указываться в extern void foo2(int Num = 0, String str = “”); а не в реализации.
Статические просто определяются как static и обращение идёт как Class::переменная/метод.
А вобще лучше сделать класс или структуру которые будут содержать в себе эти вещи и пихнуть их реализацию в .cpp