SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › SFML окно внутри окна виндовс на С++ › Ответ в теме: SFML окно внутри окна виндовс на С++
Я всё же не очень понял твою задумку. Если ты хочешь отдельно плавающее окно – используй второй RenderWindow в главном цикле. Если же ты хочешь всё распологать в одном окне – используй несколько View в каждом указываея viewport и делая отрисовку в окне с использованием каждого View.
Учти что тут задаётся множитель от 0 до 1 относительно размера окна.
Кнопочки на sf::Text особо проблем сделать не должно предоставить(text.getGlobalBounds().contain(Vector2f(Позиция курсора))).
C++
1 2 3 4 5 6 |
// Это заставит View использовать всё пространство // справа и до центра окна на всю высоту окна tileMapView.setViewport(sf::FloatRect(0, 0, 0.5f, 1)); // С центра и до левого края окна на всю высоту окна tilePalitreView.setViewport(sf::FloatRect(0.5f, 0, 0.5f, 1)); |