SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Автоматическое движение спрайта(Help me!) › Ответ в теме: Автоматическое движение спрайта(Help me!)
Создай переменную которая будет хранить этапы движения спрайта и массив контрольных точек. Направляй спрайт в контролние точки.Когда спрай окажеться в нужной контрольной точке начнеться следующий етап движения и так дале.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
int Part=0; int X[4]{600, 600, 0, 0}, y[4]{0,600,600,0}; switch (Part) { case 0:move(0.1,0)if(sprite.getPosition().x==X[Part]&&sprite.getPosition().y==Y[Part])Part++ break; case 1:move(0,0.1)if(sprite.getPosition().x==X[Part]&&sprite.getPosition().y==Y[Part])Part++break; case 2:move(-0.1,0)if(sprite.getPosition().x==X[Part]&&sprite.getPosition().y==Y[Part])Part++ break; case 3:move(0,-0.1)if(sprite.getPosition().x==X[Part]&&sprite.getPosition().y==Y[Part])Part=0 break; } |
Вот как-то так.