SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Работа игры на разных компах › Ответ в теме: Работа игры на разных компах
Вылезло куча ошибок:
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Init_FreeType”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_FreeType”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_New_Face”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_New_Memory_Face”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Open_Face”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_Face”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Set_Pixel_Sizes”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Load_Char”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Kerning”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Select_Charmap”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Char_Index”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_MulFix”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Glyph”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Glyph_To_Bitmap”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_Glyph”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Outline_Embolden”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Bitmap_Embolden”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_std_error”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_CreateCompress”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_destroy_compress”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_stdio_dest”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_set_defaults”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_set_quality”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_start_compress”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_write_scanlines”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_finish_compress”
1>sfml-window-s.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__joyGetPosEx@8″
1>sfml-window-s.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__joyGetDevCapsW@12″
1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeGetDevCaps@8″
1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeBeginPeriod@4″
1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeEndPeriod@4″
1>G:\проекты C++\Microsoft Visual Studio 2013\Игра Билария\Release\SFML (Создание игры).exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 31
Что делать