Ответ в теме: Подключение SFML 2.3.2 к Qt для разработки приложений под Android (Windows 7)

#3245
+2
RazorNd
RazorNd
Участник
Сообщений:46

Зарегистрирован:
04.02.2016

Репутация:38

Скачиваешь:

  • CMake
  • Git
  • Android SDK
  • Android NDK
  • Apache Ant

Делаешь так чтобы из командной строки/терминала  до этого всего можно было достучаться. В случае с windows прописываешь в переменную окружения PATH пути до следующих директорий:

  • [Path to CMake]/bin
  • [Path to Git]/bin
  • [Path to SDK]/tools
  • [Path to SDK]/platform-tools
  • [Path to NDK]
  • [Path to ANT]/bin

В случае с linux тоже можно прописать, но в большинстве случаев не имеет значение поскольку все ставиться в /usr/bin и так доступно в консоли (думаю линуксойдам вообще не стоит объяснять ибо они и так все понимают, без моих корявых объяснений)

Дальше открываем терминал переходим в папочку где не жалко гадить и делаем

Для тех кто не знаком с git, данной командой мы клонировали репозиторий с SFML себе на компьютер в папочку SFML.

Дальше нам нужно собрать библиотеку SFML для компиляторов android. Для удобства в директории (папочке ^_^)  SFML создадим поддиректорию builds. В linux это происходило бы вот так:

Как это делается в windows,  я уже если честно не помню, но кажется точно также.

Собственно, если внимательно присмотреться то я создал не только директорию builds, но еще и armeabi. Сделано это потому что в данный момент существует несколько основных платформ на которых работает android: arm, mips, x86 и т.д. Под этот зверинец существует несколько компиляторов android, свой для каждой платформы. Соответственно и библиотеку нужно собирать для всех этих платформ. Но в качестве тестовой сборки сделаем только для одной самой распространенной.

Дальше нужно сгенерировать make файлы для этого воспользуемся утилитой cmake со следующими параметрами:

Если генерация прошла успешно… Кого я обманываю, конечно она скорее всего закончилась не удачно. Ну что же здесь я могу только посоветовать внимательно читать вывод cmake и ставить необходимые зависимости. Если что то не получается, то ответ скорее всего найдется в гугле.

Если генерация наконец то прошла успешно – поздравляю можете приступать к сборке.

Для ускорения сборки можно воспользоваться многоядерностью: добавьте параметр -j и число ядер процессора + 1. У меня

Если вы используете visual studia, то у вас нет утилиты make. Ее аналог в visul studia кажется nmake (никогда не был приверженцем visual studia)

После окончания сборки в директории lib будет собранная библиотека.

Ибо уже поздно, а мне завтра вставать на работу и вообще уже очень лениво, то продолжение следует… Если конечно, кто то вообще сможет разобраться в моих пояснениях и дойти до этого этапа =D