SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Начало работы (подключение и настройка) › Подключение SFML 2.3.2 к Qt для разработки приложений под Android (Windows 7) › Ответ в теме: Подключение SFML 2.3.2 к Qt для разработки приложений под Android (Windows 7)
Скачиваешь:
- CMake
- Git
- Android SDK
- Android NDK
- Apache Ant
Делаешь так чтобы из командной строки/терминала до этого всего можно было достучаться. В случае с windows прописываешь в переменную окружения PATH пути до следующих директорий:
- [Path to CMake]/bin
- [Path to Git]/bin
- [Path to SDK]/tools
- [Path to SDK]/platform-tools
- [Path to NDK]
- [Path to ANT]/bin
В случае с linux тоже можно прописать, но в большинстве случаев не имеет значение поскольку все ставиться в /usr/bin и так доступно в консоли (думаю линуксойдам вообще не стоит объяснять ибо они и так все понимают, без моих корявых объяснений)
Дальше открываем терминал переходим в папочку где не жалко гадить и делаем
1 |
git clone <a href="https://github.com/SFML/SFML.git" rel="nofollow">https://github.com/SFML/SFML.git</a> SFML |
Для тех кто не знаком с git, данной командой мы клонировали репозиторий с SFML себе на компьютер в папочку SFML.
Дальше нам нужно собрать библиотеку SFML для компиляторов android. Для удобства в директории (папочке ^_^) SFML создадим поддиректорию builds. В linux это происходило бы вот так:
1 2 |
mkdir -p SFML/builds/armeabi cd SFML/builds/armeabi |
Как это делается в windows, я уже если честно не помню, но кажется точно также.
Собственно, если внимательно присмотреться то я создал не только директорию builds, но еще и armeabi. Сделано это потому что в данный момент существует несколько основных платформ на которых работает android: arm, mips, x86 и т.д. Под этот зверинец существует несколько компиляторов android, свой для каждой платформы. Соответственно и библиотеку нужно собирать для всех этих платформ. Но в качестве тестовой сборки сделаем только для одной самой распространенной.
Дальше нужно сгенерировать make файлы для этого воспользуемся утилитой cmake со следующими параметрами:
1 |
cmake -DANDROID_ABI=armeabi -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE=../../cmake/toolchains/android.toolchain.cmake ../.. |
Если генерация прошла успешно… Кого я обманываю, конечно она скорее всего закончилась не удачно. Ну что же здесь я могу только посоветовать внимательно читать вывод cmake и ставить необходимые зависимости. Если что то не получается, то ответ скорее всего найдется в гугле.
Если генерация наконец то прошла успешно – поздравляю можете приступать к сборке.
1 |
make |
Для ускорения сборки можно воспользоваться многоядерностью: добавьте параметр -j и число ядер процессора + 1. У меня
1 |
make -j 5 |
Если вы используете visual studia, то у вас нет утилиты make. Ее аналог в visul studia кажется nmake (никогда не был приверженцем visual studia)
После окончания сборки в директории lib будет собранная библиотека.
Ибо уже поздно, а мне завтра вставать на работу и вообще уже очень лениво, то продолжение следует… Если конечно, кто то вообще сможет разобраться в моих пояснениях и дойти до этого этапа =D