Ответ в теме: Взаимодействие объектов

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Взаимодействие объектов Ответ в теме: Взаимодействие объектов

#3185
Павел Букреев
Павел Букреев
Хранитель
Сообщений:584

Зарегистрирован:
04.01.2015

Репутация:103

чтобы обойти своего можно попробовать сделать ф-цию которая принимает объект этого класса (или список таких объектов) и делать проверку что то типа наперед:

 

1враг(стоит)         2враг (идёт влево , пока не случится “коллизия с врагом слева”, как только тру , то идёт вниз)

ситуация наоборот:

1враг(идёт вправо, пока с ним не случится “коллизия с врагом справа”)         2враг (стоит )

 

ну или без этой ф-ции просто итераторы как в уроке (взаимодействие объектов списка между собой) один объект с другими сравнивать и после коллизии делать какие то действия.