SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Network › Ряд вопросов › Ответ в теме: Ряд вопросов
tyman, скажи а как ты сделал так: ( не знаю как правильно сформулировать)
Вот допустим у нас 5 клиентов и у каждого отоброжается кружочек(игрок) и 4 других кружочка(игрока)
у каждого игрока есть координата X и Y и когда игрок передвигается то координаты передаются на сервер.
каким образом сервер передает одному из клиентов координаты других 4 игроков. если переменные X и Y всего по одной
Неужели нужно серверу создавать еще и x1 y1, x2 y2, и т.д ( а если их не 5 а 500) Как у тебя? И как вообще это осуществить? Может где описано?? Сама архитектура…Я рылся но не нашел