SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Network › Ряд вопросов › Ответ в теме: Ряд вопросов
C++
1 2 3 4 5 |
struct comp { IpAddress ip; int timer; comp* next; //Ссылка на следущий элемент списка }; |
Список http://www.codenet.ru/progr/cpp/dlist.php
Пускай когда клиент подключается ты проверяешь ip на наличие в списке.
Если такой ip есть то обновляешь таймер если нету то добавляешь элемент в список.
Если таймер закончился то удаляешь элемент
Проходишь по списку и всем отправляешь нужные данные
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
struct a{ ... a *next; }; .... a *p = new a; p->next = 0; ... a *list1 = p, *list2 = p; ....//Вот тут проходишь по списку while (list1->next != 0){ list2 = list1; while (list2->next != 0){ ...//удаляешь где таймер не подходит ...//отправляешь, list2 = list2->next; } list1 = list1->next; } |