Ответ в теме: Трансформация изображения (а так же его адаптивность под разные разрешения)

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Трансформация изображения (а так же его адаптивность под разные разрешения) Ответ в теме: Трансформация изображения (а так же его адаптивность под разные разрешения)

#3023
+2

1a2b3c4d2
Участник
Сообщений:11

Зарегистрирован:
05.02.2016

Репутация:2

Heisenberg, MatrixDeity и RazorNd СПАСИБО большое.
Во-первых заменил const Vector2f defaultResolution = Vector2f(800.0F, 600.0F); на более удобный способ получения чисел для работы float xsize = (static_cast<float>(window.getSize().x) / size.x); fon.setScale(xsize , xsize); Во-вторых теперь это пременимо к ЛЮБЫМ изображениям.
Осталось разобраться как создать массив из изображений чтобы при переключении они сменялись циклично(сохраняя настройки увеличения) и решить головную боль с центрированием. Пробовал fon.setPosition(); но он не особо удобен.
Хотя хорошо что уже работает увеличение до высоты, до ширины, до полного экрана и возврат к нормальному размеру.