Ответ в теме: Реализация атаки и защиты

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Реализация атаки и защиты Ответ в теме: Реализация атаки и защиты

#2959
MatrixDeity
MatrixDeity
Модератор
Сообщений:31

Зарегистрирован:
20.06.2015

Репутация:24

zelloooo1997, Здравствуйте!

У родительского класса Unit можно объявить protected поля health и damage, а также публичный метод attack:

Тогда, если player атакует enemy:

От себя могу добавить, что мой код не является исчерпывающим. Не хватает полей (вроде maxHealth и т.д.), необходимы полноценные конструкторы, которые будут инициализировать поля, проверка текущего здоровья атакуемого юнита после нанесения урона (чтобы знать о его смерти, если таковая случится). Одним словом, код требует вашей доработки :)