SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Трансформация изображения (а так же его адаптивность под разные разрешения) › Ответ в теме: Трансформация изображения (а так же его адаптивность под разные разрешения)
Smykov, здравствуйте.
Для масштабирования объектов, унаследованных от sf::Transformable (коими и являются sf::Sprite и sf::Text) используется метод setScale(const sfVector2f& scale). По факту, setScale растягивает изображение до размеров <размер спрайта по умолчанию> * scale. Например, если указать scale = sf::Vector2f(0.5F, 0.5F), то изображение уменьшится вдвое по обеим координатным осям.
Впрочем, едва ли Вы найдете этот метод подгонки графики пригодным. Он порождает большое количество дефектов, например зубчатость контуров и сильная пикселизация (что естественно).
Для написания игр под разные разрешения экранов используются другие приемы.