Ответ в теме: Домашнее задание 3 к уроку 25.

#2813
+1

Alaz777
Участник
Сообщений:19

Зарегистрирован:
19.01.2016

Репутация:18

Мне интересны задания. К тому же, решения многих из них 100% пригодится в будущем. Хотя, конечно, было бы интересно, если б и другие выкладывали свои решения, чтобы можно было сравнить свои с чьими-нибудь.

Кстати, я решил проблему со смертью врага. Просто if(){} отвечающее за смерть игрока переносим вначало функции отвечающей в int main за переключение логических переменных kickL, kickR и kickUp. Вот так:

Теперь, если нас толкает враг то мы его не убиваем. Ещё можно добавить, например, условие && (kickUp == false), чтобы и оно требовалось для убийства врага (это нужно для того, чтобы мы не убивали врага, если мы по каким-то причинам приземлились ему на голову просле откидывания), но я решил это не добавлять.

Старое убийство врага нужно удалить.