SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Project (делимся своими проектами) › GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] › Ответ в теме: GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ]
#GamE bY XdubHaosX
Добавил рестарт уровней. По моему проще чем в видео уроке
// Если нажата (левая кнопка ) то идёт запуск игры. Идёт цикл запуска игры, и если в цикле игра вернула false -> мы выходим из цикла.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 |
if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left)) { GameWorld Game; while (Game.GameStart()) { if (!Game.GameStart()) { break; } } } |
P.S Ребята, все кто пишет игру в первые, или слабо знаком с C++
Все классы нужно разбить на 2 файлика CPP(Описание функций) и H(Объявление функций)
Так вы добьётесь упорядоченности кода. И по правилам хорошо, и глазу приятно =)
Я лично учился по этим урокам https://code-live.ru/post/cpp-classes/